О компании

ZEL-Услуги — это компания IT-аутсорсинга. Мы обслуживаем компьютеры и компьютерные сети, внедряем и настраиваем ПО и ремонтируем оргтехнику. К нам обращаются, чтобы решить вопрос с IT и не переплачивать штатным сотрудникам.

Несколько фактов о компании:

  • на рынке IT-услуг с 2008 года;

  • обслуживаем 50+ клиентов;

  • опыт сотрудников — от 12 лет;

  • время реакции на заявку — 11 минут;

  • в команде — 11 узкопрофильных сотрудников;

  • работаем по принципу «одного окна».

Сотрудники компании сертифицированы Microsoft, 1С, Xerox и другими брендами.

 
 О компании ZEL услуги - работает инженер

Начало работы — 10 лет назад

В 2008 году мы — несколько IT-специалистов — объединились в одну команду. 4 года мы занимались технической поддержкой. Настраивали сложное ПО, чинили поломки, ускоряли работу компьютеров. В 2013 году стало ясно: надо расширяться и оказывать новые услуги.

Тогда у многих компаний появлялись проблемы с внедрением и обслуживанием продуктов 1С. Мы взяли это на себя. Бизнес обращался в ZEL-Услуги — и получал полную настройку 1С без переплаты. Вскоре к нам начали обращаться за настройкой телефонии и бухгалтерским сопровождением.

В 2015 году открылся второй офис ZEL-Услуги в Москве. Теперь работать с нашими специалистами ещё удобнее: мы по-прежнему занимаемся компьютерами, серверами и софтом, и при этом заправляем картриджи в принтере и чиним оргтехнику.

Принципы, по которым мы работаем с вами

Мы понимаем, что довериться сторонней компании — это всегда риск:

  • вдруг сторонние IT-специалисты сотрут важную информацию или даже украдут её?

  • не придётся ли покупать дополнительные услуги, что приведёт к переплате?

  • что если компьютерный парк будут обслуживать некомпетентные люди, которые выведут из строя дорогостоящий сервер?

  • кажется, что чужие сотрудники не заинтересованы в качественном обслуживании вашей инфраструктуры.

Поэтому мы разработали свои принципы работы. Цель этих принципов — защитить интересы клиента и упростить работу с нами.

  1. Вы работаете с нами по SLA — соглашению об уровне сервиса. Там прописано всё: наши обязанности, виды услуг и объём работ, количество выездов в месяц, последствия при невыполнении. Это гарантирует полное выполнение обязательств с нашей стороны. Например, за каждый час просрочки при устранении неисправностей мы возвращаем 1% абонентской платы.

  2. Вы не доплачиваете за отдельные работы. Число работ по поддержке и модернизации IT — неограничено по договору. Вам не надо доплачивать за каждую услугу. Забудьте о непредсказуемых затратах.

  3. Работа проходит по принципу единого окна. Сломался компьютер, возникла ошибка с 1С или надо настроить телефонию, — вы звоните по единому номеру. Не нужно сохранять номера разных служб и выяснять, какой сотрудник нужен в конкретном случае.

  4. В работе мы используем автоматизированную систему мониторинга и HelpDesk — службу поддержки и заявок.

Наша миссия — снять с вас заботы по поддержанию IT-инфраструктуры и помочь сохранить деньги

Аутсорсинг — это выгодно и очень просто. Убедитесь в этом сами — первые 30 дней обслуживания для вашей компании абсолютно бесплатны!

Получите месяц обслуживания в подарок — позвоните или напишите прямо сейчас:

8 (499) 286-32-32

mail@zeluslugi.ru

Учредительные документы:
10 лет
на рынке ИТ услуг
12 сотрудников
с различными сертификатами
11 минут
среднее время реакции на заявки
7483 задачи
закрыто за последние 2 года

Написать письмо в компанию

 
 
×
Оргтехника:
Вся оргтехника бесплатно
Время поддержки:
5 дней в неделю с 09 до 18
Итоговая цена IT аутсорсинга вашего офиса (минимальная сумма договора - 6200 руб./мес):
6200 руб./мес