12 причин работать с нами

1. Вы оплачиваете только результат, поэтому мы с вами одинаково заинтересованы в эффективном обслуживании вашего оборудования.

Вам нужно, чтобы серверы, компьютеры и оргтехника работали бесперебойно. Нам нужно то же самое: чем меньше аварийных выездов и работы над устранением проблем, тем меньше наши издержки. Мы с вами смотрим в одном направлении и идём к одной цели.

2. Ваша компьютерная сеть под контролем 24/7, поэтому число сбоев сокращается на 50-80%.

Работает автоматизированная система мониторинга: она круглосуточно фиксирует малейшие отклонения показателей от нормы. Сама предотвращает и устраняет незначительные сбои и оповещает операторов о неисправностях.

3. Время отклика на заявку – до 15 минут, поэтому вы устраняете убытки из-за простоев.

Несколько фактов из нашей статистики за 2022 г.: 

  1. Время реакции на заявку - до 15 минут.
  2. Время решения 51% от всех обращений пользователей (учитываются все обращения, а не только устранение неисправностей) - менее 15 минут.
  3. Среднее время решения 84% от всех обращений пользователей (учитываются все обращения, а не только устранение неисправностей) - 15 минут.
  4. Среднее время решения всех обращений пользователей (учитываются все обращения, а не только устранение неисправностей) - 33 минуты.

4. Честно, точно и экономично.

За всю техническую поддержку вы вносите только фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Не нужно оплачивать рабочие часы администратора, не нужно отчислять налоги и взносы в фонды. Если сейчас вы содержите полноценный IT-отдел – экономия возрастает в разы, а это десятки тысяч рублей.

В отличи от конкурентов, у нас:

  • * Пени начисляются за каждый час просрочки;
  • * Наглядное ценообразование - калькулятор всегда точно считает то, что вам необходимо;
  • * На всех тарифных планах количество выездов не ограничено

5. Вы заказываете комплексное обслуживание: компьютеры, серверы, 1С, телефония, оргтехника.

ZEL-Услуги заменяет целый IT-отдел. Мы полностью берём на себя обслуживание компьютерного парка и программного обеспечения – вы избавляетесь от рутинной работы и освобождаете время для управления бизнесом.

6. Вы заключаете соглашение SLA, поэтому получаете гарантии уровня сервиса.

В SLA указаны стандарты сервиса: максимальный срок решения вопросов, объём предоставляемых работ, время аварийных выездов, порядок расчёта услуг, описание процедур и т.д. Мы обязаны им следовать.

7. Вы работаете с нами по договору, поэтому защищаете свои интересы юридически.

В договоре детально указываем свои обязательства, ответственность и гарантии. За каждый час просрочки возвращаем 1% абонентской платы, предусмотрены штрафы за любые нарушения с нашей стороны.

8. С вами работает ваш персональный IT-Директор от ZEL-Услуги (предоставляется при заключении договора), поэтому не нужно искать узких специалистов самостоятельно.

В штате ZEL-Услуги работают специалисты по проприетарным решениям, телефонии, компьютерным сетям, AD, Exchange, Linux и т.д. Вы просто передаёте запрос вашему IT-Директору (предоставляется при заключении договора) – и он сам займётся подбором специалистов для решения той или иной задачи.

9. Вы получаете подробные ежемесячные отчёты, поэтому точно знаете, за что платите.

В отчётах фиксируем все обращения, проведённые работы и устранённые неисправности. У вас будут точные данные о состоянии и работоспособности всей IT-инфраструктуры компании.

10. Средний опыт наших специалистов – 12-15 лет, поэтому вы сотрудничаете только с профессионалами.

У нас нет новичков, которые пришли набираться опыта. Вы доверяете своё оборудование опытным мастерам – на рынке труда они на вес золота.

11. Работаем даже со старой техникой, поэтому вы оптимизируете работу оборудования без затрат на обновление.

Ускоряем работу старых компьютеров и серверов, увеличиваем срок их эксплуатации и недорого модифицируем под ваши нужды. Бюджет на IT ограничен? Обеспечим работоспособность компьютерного парка без чрезмерных расходов.

12. Оплачиваете только те услуги, которые вам необходимы.

Если вам не нужны экстренные выезды, у вас в штате есть специалисты 1С или подменное оборудование - стоимость обслуживания будет пропорционально снижена.

Рассчитайте стоимость обслуживания прямо сейчас