Microsoft Teams и Skype for Business — сравнение и что нужно знать для перехода

Microsoft Teams и Skype for Business — сравнение и что нужно знать для перехода

Если вы нашли возможность настроить Skype For Business и теперь хотите узнать, что такое Microsoft Teams (стоит ли переходить на него), то этот материал поможет вам в сравнении двух продуктов, созданных для корпоративного взаимодействия.

Многие предприниматели считают, что Microsoft Teams считается продолжением «Скайп для бизнеса», но последний навсегда останется самостоятельным продуктом.

Компания Microsoft стремится объединить эти два продукта в одном MS Teams. Интеграция функций взаимодействий позволит на базе облачной инфраструктуры построить универсальный продукт. Он оснащён искусственным интеллектом, рекрутинговыми инструментами LinkedIn и даже такими специализированными утилитами, как Microsoft Graph.

Microsoft Teams и Skype for Business — сравнение и что нужно знать для перехода

Сравнение Microsoft Teams vs Skype for Business

Сегодня организациям уже не нужно делать выбор между «Skype для бизнеса» и Microsoft Teams. В конечном счёте последний продукт включает все функции Skype на базе единой платформы для совместной работы в масштабах от маленькой фирмы до гигантской международной организации. В действительности это значительно упрощает инвестиции и управление совместными программными решениями. Давайте остановимся вкратце на каждом из этих решений.

«Скайп для бизнеса»

Представляется в качестве готового продукта для локального сервера с решениями по связи между пользователями с целью выполнения рабочих задач в коммерческих структурах. В дальнейшем бренд Skype никуда не исчезнет и сохранит своё существование в рамках других связанных продуктов.

Microsoft Teams

Основывается на облачной версии «Скайпа» с архитектурой микросервисов, обеспечивающих неограниченные возможности масштабирования продукта на любых предприятиях. В задачи MS Teams входит эффективное управление серверной инфраструктурой, повышение функциональности телеметрии и обеспечение бесперебойной работы с мгновенными обновлениями и подключением модулей.

Microsoft Teams и Skype for Business — сравнение и что нужно знать для перехода

В чём разница между Skype for Business и Microsoft Teams?

«Skype для бизнеса» был разработан для поддержки голосовых звонков и видеоконференций (вплоть до 250 человек единовременно), хотя в надёжности мессенджера (чата) он тоже не уступает конкурентам. Однако у Microsoft Teams появилась универсальная платформа для совместной работы, в которой помимо чата, голосовой связи и видеовызовов появилась масса дополнительных функций, интересных корпоративным пользователям.

«Skype для бизнеса» теперь рассматривается в качестве более примитивного инструмента, в то время как Microsoft Teams окружена безграничными перспективами масштабирования.

Несмотря на то, что разница между Microsoft Teams и Skype for Business огромная, есть некоторые значимые совпадения. Например, и в том и в другом продукте есть групповые чаты, прямой обмен сообщениями и голосовые вызовы. Хотя у Microsoft Teams изначально не было возможности звонить, как в Skype, сервис всё-таки имел функции голосового чата и видеовызова.

Вполне очевидным на этом фоне выглядит решение Microsoft объединить продукты. Сейчас компания активно развивает это направление. В прошлом Microsoft Teams уже включала некоторые функции из Skype. Сейчас интеграция уже обрастает расширенными функциями Microsoft Office 365 для организации совместной работы, чтобы компании больше не были вынуждены использовать «Скайп» или другие специальные приложения.

Microsoft Teams и Skype for Business — сравнение и что нужно знать для перехода

Особенности перехода со Skype for Business на Microsoft Teams

  1. Совместимость обоих продуктов возможна, но с ограничениями и не всегда без сбоев.
  2. MS Teams использует метод прямой маршрутизации через SIP-транки (либо соединения T1/E1), то есть использовать конференц-номера для подключения к Teams нельзя.
  3. Контроллеры локальных сессий в Skype for Business поддерживаются, но требуют регулярного обновления ПО.
  4. В Teams упростили функцию автоответчика (автоматического секретаря), но базовые возможности остались.
  5. Адаптации с некоторыми упрощениями подверглась и служба управления очередью.
  6. Teams не позволяет комментировать документы в сторонних приложениях (вроде презентаций Power Point), но позволяет «поднять» из облака записи с расшифровками и постэффектами.
  7. Утилиты ведения контактных центров больше приспособлены к Skype for Business, чем к Teams, а зачастую и вовсе не работают на последнем (но это в будущем исправят).
  8. Teams во многом интерактивнее, способнее, чем Skype for Business, но о полном переходе пока можно лишь мечтать из-за десятков недоработок и «особенностей», с которыми компании вынуждены либо примиряться, либо расставаться в пользу «отката» на «Скайп».
Логотип компании «ZEL-Услуги» Компания ZEL-Услуги

Не хотите самостоятельно разбираться в изменениях и обновлениях продуктов Microsoft? Передайте заботы о программном обеспечении в компанию ИТ-аутсорсинга с экспертной поддержкой и консультацией по любым техническим вопросам и задачам.

Читайте также

Может быть интересно