Калькулятор ИТ аутсорсинга - расчет обслуживания компьютеров


Наши IT преимущества:
  • Мониторинг 24/7 — ваш IT парк под контролем 24 часа в сутки
  • Бесплатный ИТ аудит
  • Мониторинг серверов клиентов в режиме реального времени 24-7-365
  • Средний опыт работы сотрудников в отрасли — 12 лет
  • 10 профессиональных ИТишников в команде
  • Неограниченное количество работ по поддержанию IT клиента и модернизации IT включено в стандартную цену договора
  • Экстренный выезд ИТ специалиста к вам
  • Ваш персональный ИТ директор
  • Среднее время реакции на заявки — 11 минут (есть реальная статистика)
  • Компьютерная система вашей организации работает стабильно и безотказно
  • Срочное реагирование по телефону экстренной поддержки
  • Неограниченное количество аварийных выездов
  • Работаем по принципу "одного окна"
  • Сертификаты Microsoft
Что входит в IT аутсорсинг:

Обслуживание компьютеров в организациях - это комплекс из десятка разных работ и задач.

Обслуживание компьютеров
  • Профилактическое обслуживание: установка обновлений, настройка систем.
  • Восстановление работоспособности после любой неисправности и сбоя.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Модернизация рабочих мест.
  • Установка и настройка операционных систем и программ для работы сотрудников.
  • Консультация пользователей.
  • Перенос рабочих мест и создание новых.
  • Антивирусная защита.
  • Резервное копирование данных.
  • Безопасность и полная сохранность данных.
  • Настройка восстановления системы.
  • Мониторинг всех компьютеров в режиме реального времени.
  • Ежемесячная отчетность.
Обслуживание серверов
  • Профилактическое обслуживание серверов.
  • Обеспечение работоспособности серверной операционной системы.
  • Установка серверного оборудования и его настройка.
  • Устранение неполадок в работе серверов.
  • Круглосуточный мониторинг состояния серверов специализированным ПО.
  • Модернизация серверов.
  • Организация удаленного доступа.
  • Резервное копирование и восстановление данных с серверов.
  • Защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ.
  • Управление правами пользователей рабочей локальной сети.
  • Организация на сервере функций почтового и файлового сервера.
  • Обеспечение контроля пользовательского трафика.
Обслуживание оргтехники
  • Монитироинг состояния всех принтеров.
  • Настройка и подключение принтеров в локальную сеть.
  • Онлайн мониторинг уровня чернил в картриджах.
  • Заправка картриджей.
  • Ремонт принтеров, МФУ.
  • Профилактические работы.
  • Закупка нового оборудования.