В прошлых версиях CRM «ZEL-Услуги» ограничение «только по два IP на устройство» не давало нормально работать в ряде случаев. Вы могли быстро подключаться к любому из них, но иногда не хватало дополнительных IP.
Например, у сервера может быть два IP в двух подсетях и ещё IP для системы управления типа iLo, IPMI или подобных.
Когда мы занялись проработкой этого вопроса, столкнулись ещё и с недостатком имеющихся полей учётных записей. К примеру, для роутера их может быть несколько: VPN-туннели, административные аккаунты и так далее.
В CRM есть «быстрые кнопки», но они работали только для двух IP и двух учётных записей.
Всю не помещающуюся информацию мы вносили в поле «дополнительная информация». До некоторого времени это работало хорошо, однако с увеличением количества клиентов и ряда других новшеств (для повышения информационной безопасности заказчиков), проявила себя невысокая эффективность такого подхода.
С учётом всех проблем, выявленных в CRM, мы внесли исправления и улучшения.
Ещё больше изменений в CRM
Мы сохранили удобство использования «быстрых кнопок» и полностью переделали все окна CRM, на которых были учётные записи и IP-адреса. В целях повышения информативности добавили больше полей. Это позволило сократить количество лишних кликов мышью.
В новой версии CRM сотрудникам технической поддержки «ZEL-Услуги» требуется меньше времени на выполнение работы, а значит они меньше утомляются и всегда готовы к критическим и экстренным ситуациям.
Нужна помощь в работе с вашей CRM? Мы окажем срочную поддержку и поможем по любым услугам ИТ-аутсорсинга с экспертной консультацией по имеющимся и будущим задачам.