Кто в 2017-м отказывался от IT-аутсорсинга?

Кто в 2017-м отказывался от IT-аутсорсинга?

По данным статистического агентства CreditDonkey, в 2017-м году более 300 тысяч предпринимателей во всём мире обратились к услугам компьютерного аутсорсинга. И лишь в 16% случаев бизнесмены отказывались от сотрудничества, получив не совсем то, что ожидали.

Какие причины в 2017-м побуждали предпринимателей отказываться от ИТ-аутсорсинга?

  1. Необходимость «обелять» сам бизнес, в котором есть сложные оффшорные схемы, трудности с бухгалтерией и соблюдением законодательства.
  2. Невозможность отказа от существующего ИТ-отдела с верными сотрудниками.
  3. Почти 50% компаний столкнулись с пассивной реакцией исполнителей при обращении со срочными проблемами.
  4. Около 15% из числа отказавшихся посчитали затраты на ИТ-аутсорсинг неэффективными и предположили, что можно обойтись своими силами.
  5. Согласно исследованию, 80% предпринимателей не хотят перепоручать стратегические функции планирования, включая продажи и маркетинг.

Кто в 2017-м отказывался от IT-аутсорсинга?

Чем IT-аутсорсинг оказался полезным для остальных 84% компаний?

Большинство участников рынка считают решение передать связанные с высокими технологиями задачи на обработку ИТ-специалистам эффективным вложением средств. Тем самым они значительно экономят на формировании штатного подразделения и снижают риски в цифровой инфраструктуре.

В 87% случаев компании выбрали ИТ-аутсорсинг именно из-за экономии. Вместе с тем они получают качество услуг по техническому обслуживанию компьютеров, которое в 2017-м возросло. Это произошло благодаря развитию инструментов автоматизированного взаимодействия с клиентами.

В следующем году ожидается бурное освоение Интернета вещей (Internet of Things — IoT), искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности. И организовать столь передовые подразделения внутри предприятия становится всё сложнее — действеннее обратиться к уже существующей ИТ-компании.

Читайте также

Может быть интересно