Нужна ли запись телефонных звонков клиентов? 4 толковых плюса

Нужна ли запись телефонных звонков клиентов? Улучшаем конкуренцию, плюсы и особенности VoIP-записи

Независимо от того, насколько внимателен ваш персонал обслуживания клиентов — они люди, а значит допускают ошибки. Но для предприятий, где VoIP-технология используется в качестве решения для телефонии, запись звонков минимизирует количество накладок.

Как в 2018-м году функция записи разговоров через VoIP изменяет бизнес от малого до большого?

  1. Улучшение обслуживания клиентов

    Анализируя спорные ситуации, связанные с телефонным разговором клиента и оператора, менеджеры могут понять, соблюдался ли протокол компании и точно ли определялись аспекты улучшения лояльности. Это экономит время и мотивирует сотрудников на повышение качества работы.
  2. Быстрое обучение персонала

    Человеческий мозг помнит 90% сделанного и лишь 10% прочитанного. Фактические записи хороших и плохих примеров разговоров позволяет операторам быстрее научиться проводить качественное обслуживание клиентов по телефону. Функция записи звонков VoIP автоматически сохраняет каждый отдельный вызов в аудиофайлах.
  3. Защита от судебных разбирательств

    Отслеживайте, что никаких подробностей по требованиям клиентов не пропущено. И если вы когда-нибудь столкнетесь с разъярёнными людьми и спорами относительно разговора по телефону, то нет лучшей защиты, чем факты, записанные в аудиофайле. Это позволяет разрешить сложную ситуацию в досудебном порядке и избежать затрат на дорогостоящие юридические услуги.
  4. Понимание предпочтений клиентов

    Ваш персонал по работе с клиентами в изобилии звонков может неточно сохранять информацию о предпочтениях. На первый взгляд незначительные проблемы в конце концов приводят к заметным потерям потенциальной прибыли. При записи вызова по результатам дня легко анализировать важные заявки, чтобы учесть максимум пожеланий.

Обратите внимание на новый тренд 2018-го года, когда рутинные задачи по работе с простыми и одинаковыми вопросами клиентов перенаправляются в мессенджеры и чат-боты, а по-настоящему важные звонки принимают живые люди.

Читайте также

Может быть интересно

 
 
×
Оргтехника:
Вся оргтехника бесплатно
Время поддержки:
5 дней в неделю с 09 до 18
Итоговая цена IT аутсорсинга вашего офиса (минимальная сумма договора - 6200 руб./мес):
6200 руб./мес