Какое будущее у ИТ-услуг?

Будущее ИТ-услуг: анализ перемен на рынке ИТ-услуг

Индустрия информационных технологий (вся IT-отрасль) претерпевает радикальные изменения последние 10 лет с момента начала активного развития электронной коммерции. Прогнозы будущего ИТ-услуг говорят о росте потребности бизнеса в расширении узких специализаций, внедрении малоосвоенных технологий, оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры.

Как будут меняться услуги в ИТ-сфере для бизнесменов и предпринимателей?

С огромным импульсом автоматизации и машинного обучения характер рынка IT-услуг затрудняет ручной труд. Мы хотели бы выделить несколько трендов в области совершенствования исполнительного уровня айтишников в коммерческих структурах.

 

Будущее ИТ-услуг: анализ перемен на рынке ИТ-услуг

Какие изменения произойдут в ИТ-услугах для бизнеса?

Появление инструментов искусственного интеллекта, статистического анализа с машинным обучением, облачных вычислений и блокчейн-технологий можно объединить в три основные тренда ИТ-услуг.

  1. Автоматизация

    Склоняясь к автоматизации, ИТ обновляет свою инфраструктуру и предоставляет соответствующие услуги. Появляются новые технологии, для которых человеческая рабочая сила играет всё меньшую роль.

  2. Сбор и анализ данных

    С машинным обучением прогрессирует наука о данных. Так называемый сектор «Application Outsourcing» формирует новый облик.

    Этот «макияж» окажет пользу всем профессионалам ИТ-отрасли, которые потратили немало времени на их изучение. Тот же сценарий верен и для людей, заинтересованных в изучении новых технологий.

  3. Больше исходного кода

    Источников платформ с открытым исходным кодом становится всё больше. Разработчики могут работать и выполнять свою работу без привязки к корпорациям — это меняет способы моделирования предприятий и разработки новых идей. Быстрые планы развития действий, продвинутые гибкие методы и старые рамки уходят в прошлое.

С одной стороны это приятные и увлекательные тренды. Но у них есть и обратная сторона.

  • Огромное количество массовых увольнений.
  • Устаревшие технологии, такие как мэйнфреймы, пакеты Microsoft.
  • Людям трудно управлять инновациями и предоставлением услуг.

Будущее индустрии ИТ-услуг окутано автоматизацией и конкуренцией. Это тандем. Он создаёт нетривиальные ограничения на унаследованные расходы на ИТ.

Логотип компании «ZEL-Услуги» Компания ZEL-Услуги

Бизнес сейчас быстро переводит рубли в трансформационные проекты и порождает высокотехнологичные стартапы. Для осуществления смелых высокотехнологичных амбициозных планов проконсультируйтесь с экспертами по ИТ-аутсорсингу и получите поддержку по любым вопросам и задачам в области ИТ-услуг.

Читайте также

Может быть интересно