Как написать в техподдержку Windows 10: служба технической помощи легко и быстро

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Узнайте, как написать в техподдержку Windows 10, чтобы получить профессиональную помощь от сотрудников компании Microsoft, используя наше пошаговое руководство с изображениями и пояснениями.

Техническая поддержка Windows 10 постоянно совершенствуется и в 2020-м году выглядит уже совершенно не так, как три года назад.

Постоянное изменение и внедрение новых функций в программную среду операционной системы Microsoft потребовало бы колоссальных усилий для обучения большого количества сотрудников техподдержки «Виндовс 10». В этой связи инженеры-разработчики адаптировали имеющийся в их распоряжении искусственный интеллект. Однако его возможности сильно ограничены за пределами англоязычных стран. Но есть хитрости, о которых вам следовало бы знать.

Как написать в техподдержку Windows 10 - служба технической помощи легко и быстро

Как получить профессиональную техподдержку в Windows 10?

У вас есть несколько способов практически мгновенно решить возникшую проблему. Мы структурировали существующие варианты действий так, чтобы можно было достичь решения шаг за шагом. В последних этапах мы рассмотрим способы личного письменного обращения.

I. Используйте инструмент исправления проблем

  1. Нажмите кнопку «Поиск»
  2. Введите в строку поиска: «Исправление проблем»
  3. Из появившегося списка выберите функцию Панели Управления «Исправление проблем с компьютером»
  4. При обнаруженных неисправностях система предложит варианты их исправления

II. Задействуйте официальную справку Windows

  1. Перейдите на сайт Microsoft Support (техническая поддержка Windows 10)
  2. Выберите вкладку с областью, в которой ваша система испытывает проблемы
  3. Найдите подходящую инструкцию для решения
  4. По всем остальным продуктам Microsoft обратитесь в центральную техподдержку

III. Чат с виртуальным ассистентом техподдержки Windows 10 на русском

Существует ещё вариант обращения к виртуальному помощнику через чат. Это специализированный чат-бот, который ищет для вас информацию в официальной онлайн-справке, на форуме Microsoft Community и в базе знаний Microsoft. При каких-либо проблемах или препятствиях, помощник предложит перейти к общению с живым человеком.

  1. Перейдите на страницу чата с русскоязычным виртуальным ассистентом
  2. Задайте интересующий вас вопрос
  3. Если несколько раз ответить, что проблема не решена, то помощник предложит помощь живого «саппорта»

IV. Виртуальный ассистент с искусственным интеллектом Cortana

В составе оригинальной англоязычной версии Windows 10 техподдержка построена на возможностях AI-системы Cortana от компании Microsoft. Однако на русском языке ассистент пока ещё недоступен. Если ваши знания английского позволяют задавать вопросы и искать решение, то можете воспользоваться этим средством. В ином случае лучше сразу попросить ассистента вызвать чат со специалистом (правда, не факт, что русскоязычный саппорт найдётся быстро).

  1. Выберите «Поиск» в панели задач
  2. Введите «Help» в поисковую строку и запустите приложение «Get Help»
  3. Опишите на английском языке вашу проблему (русский язык ассистент пока не понимает)
  4. В зависимости от контекста описанной проблемы, ассистент будет подбирать наиболее релевантные решения
  5. Если вы много раз ответите, что ассистент не помог, то будет предложено общение со специалистом вживую
  6. Вы можете сразу же вызвать помощь живого человека — напишите два раза подряд в чат: «Talk to an Agent»

V. Задайте вопрос сообществу на форуме Microsoft Community

  1. Перейдите на сайт Microsoft Community
  2. Выберите «Поиск» и введите ключевое слово вашей проблемы
  3. Если результат не устроил, то вернитесь вновь на сайт Microsoft Community
  4. Выберите версию Windows 10 для техподдержки и тему обсуждения на форуме
  5. Попробуйте найти в выбранной теме подходящий для вашей ситуации вопрос
  6. Если на форуме проблема не обсуждалась, то задайте свой вопрос, нажав кнопку «Задать вопрос»

VI. Запросите у знакомого сисадмина техподдержку через Windows 10

В средствах управления Windows 10 предусмотрена возможность предоставления доступа к вашей операционной системе другому компьютеру через интернет. Для этого попросите знакомого системного администратора о помощи. Он пришлёт вам специальный код, по которому запустится инструмент удалённой настройки компьютера.

  1. Для этого перейдите в «Поиск» панели задач
  2. Наберите в строке поиска «Помощь» и выберите приложение «Быстрая помощь»
  3. В открывшемся окне введите «код от помощника» и нажмите кнопку «Предоставить общий доступ к экрану»
  4. Дождитесь выполнения операций удалённого системного администратора

Не хотите самостоятельно разбираться в настройке Windows 10 и техподдержке от Microsoft? Передайте заботы о компьютерах в компанию ИТ-аутсорсинга с постоянным наблюдением за исправностью оборудования и круглосуточными консультациями по любым техническим вопросам и задачам.

Читайте также

Может быть интересно