Как организации выбрать хорошее абонентское обслуживание компьютеров?

Как организации выбрать хорошее абонентское обслуживание компьютеров?

Удалённое обслуживание компьютеров — высокотехнологичный метод абонентского обслуживания компьютеров организаций. В таких услугах есть онлайн-мониторинг и подменное оборудование. А что ещё должно быть? Узнайте в этом руководстве, как не столкнуться с простоем бизнеса и не «слить» бюджеты на офисную ИТ-инфраструктуру.

Как организации выбрать хорошее абонентское обслуживание компьютеров?

Как сразу определить, что абонентское обслуживание компьютеров организации выльется в боль и страдания?

Если ваш поставщик услуг по техническому обеспечению офисной компьютерной инфраструктуры (ИТ-аутсорсинговая компания) не ликвидирует ошибки, ничего не делает против вирусов и заверяет, что тормозящие компьютеры — исключительно вина «старого железа», то вы и без нас хорошо понимаете, что пора менять такого «партнёра». На какие неочевидные характеристики следует обратить внимание при поиске подрядчика для обслуживания компьютеров в организации?

  1. Подрядчик стремится к вашей выгоде

    Хороший знак, когда ИТ-аутсорсинговая компания стремится сократить не свои собственные затраты, а затраты заказчика. Надёжный партнёр прекрасно понимает, что снижение затрат на текущие проблемы с ИТ-инфраструктурой минимум в два раза повышает шансы на дальнейшие инвестиционные проекты в ИТ-отдел (какие, например).

  2. Предлагает SLA-соглашение

    Когда есть понимание, как снизить затраты и избежать простоев бизнеса заказчика, исполнитель услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров охотно предлагает организации заключить соглашение об уровне обслуживания (SLA) с точными параметрами успеха и неудачи, мерой ответственности (обычно финансовой) при нарушении пунктов договора.

  3. Круглосуточная доступность

    Критические ситуации (ИТ-инциденты) с компьютерами всегда внезапные. И случаются они денно и нощно. ИТ-аутсорсинговая компания должна иметь возможность круглосуточно реагировать на ИТ-проблемы заказчика — обязательно оговорите это с вашим поставщиком услуг.

  4. Удалённое обслуживание компьютеров

    Это не дань моде, а экстренная необходимость в современных условиях. Методы удалённого управления компьютерной техникой в офисе организации предусматривают онлайн-мониторинг через специализированное программное обе нескольких минут (у нас в ZEL-Услуги среднее время отклика составило 11 минут).

  5. Способность подменить проблемное оборудование

    Преимущество обращения к ИТ-аутсорсинговым компаниям — возможность предложить нечто большее здесь и сейчас, чем если бы у вас в штате был рядовой айтишник-сисадмин. Подменное оборудование заблаговременно готовится и устанавливается на время проведения ремонтных работ, апгрейда, текущего обслуживания, чтобы не приводить бизнес к простоям.

Прежде всего, вам должно быть выгодно. С современной (с удалённым обслуживанием, онлайн-мониторингом, экстренным реагированием, специальным ПО и так далее) компанией по ИТ-аутсорсингу снижение затрат организации заметно уже с первых дней сотрудничества. Не говоря уже об удобствах и спокойствии за надёжность офисного оборудования.

Как организации выбрать хорошее абонентское обслуживание компьютеров?

***

Мы привели самые-самые простые и базовые истины по работе и поиску ИТ-аутсорсингового исполнителя на абонентское обслуживание компьютеров организаций. Более подробный материал о том, как не обжечься на этом пути, можно почитать в специальном руководстве «Как компании-лидеры выбирают партнёра на ИТ-аутсорсинг?»

 

Узнайте цены на обслуживание офисных ПК

Подробная таблица

 

Логотип компании «ZEL-Услуги» Компания ZEL-Услуги

Передайте компании «ZEL-Услуги» заботы с офисным оборудованием — не нужно платить за работу, как в других компаниях, платите за результат! Опыт 14 лет. Эффективные крупные проекты. Есть примеры выполненных задач.

Читайте также

Может быть интересно