Как вышло, что обратиться к ИТ-аутсорсингу стало выгоднее найма одного сисадмина в штат?

Выгоден ли ИТ-аутсорсинг - чем он лучше ИТ-отдела и штатного сисадмина, в каких случаях выгоднее

Компании от мала до велика всё плотнее увязываются с технологическим прогрессом. Тот, кто игнорирует аксиому ускорения темпов развития технологий, как правило, остаётся маленьким нишевым игроком, либо вовсе выбывает из игры. Становится сложно обходиться без помощи экспертов.

К кому обычно обращаются за поддержкой в обслуживании компьютеров, оргтехники, облачных хранилищ и за прочими более сложными услугами IT-сектора?

В зависимости от ситуации, предприниматели выбирают частных мастеров или нанимают системных администраторов.

    В результате компания вынуждена терпеть:
  • низкое качество работы (порой специалисты совсем не справляются с обязанностями);
  • непредсказуемость оборудования (наёмники не хотят или не умеют предугадывать нештатные ситуации);
  • постоянный рост расходов на свой ИТ-отдел (исправление ошибок сисадминов и восстановление работы дорого обходятся).

Выгоден ли ИТ-аутсорсинг - чем он лучше ИТ-отдела и штатного сисадмина, в каких случаях выгоднее

Выгоды ИТ-аутсорсинга: причины, по которым партнёрство эффективнее

Профилактика, прогнозирование, снижение затрат — это то, о чём задумывается каждый руководитель компании по мере её роста или накопления негативного опыта работы с частниками и штатными системными администраторами. Причём экономия расходов на простое поддержание техники в рабочем состоянии зачастую задача первоочередная.

С появлением на российском рынке компаний ИТ-аутсорсинга у предпринимателей возникла альтернатива частным мастерам и сисадминам.

Стали считать, выгоден ли аутсорсинг ИТ-услуг вообще. Особенно когда можно не тратить много на наёмников и «подпинывать» пусть и неэффективного, но зато нечужого техника. Оказалось, издержки стремительно уменьшаются при замене собственных кадров на профессионалов.

Итак, почему выгоден ИТ-аутсорсинг:

  • Упрощение сложной работы вместо усложнения сисадмином простых поручений.
  • Регулярное выполнение задач вместо договорённости на словах.
  • Отчёт о сотрудничестве вместо вечных переносов дедлайнов.
  • Широкий спектр услуг команды вместо нишевых способностей одного сотрудника.
  • Ответственность за качество работы (SLA) вместо нервных срывов начальника.

И это далеко не все выгодоприобретения при заказе услуг в ИТ-аутсорсинговой компании. Есть некоторые очевидные вещи, охарактеризованные правовыми отношениями между предприятием и сотрудником в виде выплат больничных, отпускных, пенсионных и страховых отчислений. При работе в формате бизнес для бизнеса такие издержки исчезают.

Выгоден ли ИТ-аутсорсинг - чем он лучше ИТ-отдела и штатного сисадмина, в каких случаях выгоднее

Почему ИТ-аутсорсинг лучше, чем свой ИТ-отдел?

Ответьте на простой вопрос: «Кто будет контролировать качество работы собственного ИТ-отдела?» Директор? Менеджер по ИТ? Ещё какой-нибудь дополнительный специалист? С учётом всего вышесказанного, вы берёте на себя ещё и амортизационные расходы на оборудование, электричество, системы вентиляции для должного охлаждения и так далее.

Гораздо проще и эффективнее обратиться к команде профессионалов.

У ИТ-аутсорсинговой компании есть системный подход и структурированное ведение документации без дополнительных усилий. Исполнители предоставляют отчётность самого доступного уровня, которую можно просмотреть за чашечкой кофе в любой момент прямо с экрана телефона. Лишние затраты на ведение отдела и приобретение инструментов администрирования превращаются в мимолётный кошмарный сон.

Логотип компании «ZEL-Услуги» Компания ZEL-Услуги

Передайте вашу зону ответственности за ИТ-инфраструктуру тем, кто мастерски справляется с высокотехнологичными задачами. В компании ИТ-аутсорсинга готовы оказать экспертную поддержку и проконсультировать по любым техническим вопросам прямо сейчас.

Читайте также

Может быть интересно