Тех. поддержка на
По этому номеру телефона Вы можете получить помощь на русском языке
With this phone number you can get assistance in English
Con questo numero di telefono è possibile ottenere assistenza in lingua italiana
Предлагаем услуги ИТ-аутсорсинга компьютерного парка и оргтехники.
Делегируйте обслуживание ИТ-инфраструктуры компетентным профессионалам и снимите с ваших сотрудников ответственность за:
оборудование офиса, настройку и установку ПО;
создание рабочих мест и внедрение цифровых инструментов;
обустройство коммутационных и сетевых узлов;
автоматизацию деловой и экономической деятельности;
проблемы с информационной безопасностью.
Передайте компании «ZEL-Услуги» задачи по обслуживанию ИТ парка вашей организации без сбоев и с профилактикой возможных форс-мажоров — не нужно платить за работу, как в других компаниях, платите за результат!
Измеримый результат — заранее оговоренное время возвращения систем к работоспособности, реагирование на сбои, объёмы работ по модернизации оборудования. Мы вместе определяем цели сотрудничества и достигаем их.
бесплатная проверка, аудит рабочих станций и систем;
консультирование по достижению лучших результатов;
оптимизация на основе действенных высоких технологий;
11 минут на реакцию по сбоям и ошибкам;
выезд специалиста по первому требованию без задержек;
платите за результат ИТ-поддержки — стабильную работу, а не исправление проблем;
отсутствуют ограничения по абонентскому обслуживанию компьютеров.
Оптимизированная и стабильная работа компьютерной системы гарантирована и просчитана автоматизированными инструментами с доступом через Интернет. Любые риски и технические вызовы — это наша забота.
Услуги ИТ-аутсорсинга
От абонентского обслуживания компьютеров до запуска серверов и систем автоматизации, от настройки программного обеспечения до услуг программирования собственных инструментов организации — в бизнесе востребован полный набор услуг IT-аутсорсинга. Москва и Московская область исторически находятся на передовой технологического развития. Обострённая конкуренция испытывает частные инициативы на прочность и не прощает ошибок в применяемых компьютеризированных средствах.
Избавьте компанию от рисков в управлении, заказав аутсорсинг ИТ-услуг
Что входит в IT аутсорсинг
Обслуживание компьютеров в организациях - это комплекс из десятка разных работ и задач.
Обслуживание компьютеров
Профилактическое обслуживание: установка обновлений, настройка систем.
Восстановление работоспособности после любой неисправности и сбоя.
Техническая поддержка пользователей.
Модернизация рабочих мест.
Установка и настройка операционных систем и программ для работы сотрудников.
Консультация пользователей.
Перенос рабочих мест и создание новых.
Антивирусная защита.
Резервное копирование данных.
Безопасность и полная сохранность данных.
Настройка восстановления системы.
Мониторинг всех компьютеров в режиме реального времени.
Ежемесячная отчетность.
Обслуживание серверов
Профилактическое обслуживание серверов.
Обеспечение работоспособности серверной операционной системы.
Установка серверного оборудования и его настройка.
Устранение неполадок в работе серверов.
Круглосуточный мониторинг состояния серверов специализированным ПО.
Модернизация серверов.
Организация удаленного доступа.
Резервное копирование и восстановление данных с серверов.
Защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ.
Управление правами пользователей рабочей локальной сети.
Организация на сервере функций почтового и файлового сервера.
Обеспечение контроля пользовательского трафика.
Обслуживание оргтехники
Мониторинг состояния всех принтеров.
Настройка и подключение принтеров в локальную сеть.
Онлайн мониторинг уровня чернил в картриджах.
Заправка картриджей.
Ремонт принтеров, МФУ.
Профилактические работы.
Закупка нового оборудования.
Удалённый системный администратор
Экстренный вызов для решения проблем на месте.
Круглосуточная готовность экспертной помощи.
Работа на выезде по всем объектам организации.
Персональное отношение к ситуациям разной сложности.
Закупка, ремонт, сборка и подключение компьютеров.
Личная помощь в принятии решений по ИТ- оборудованию.
Настройка и установка программных продуктов.
Прокладка локальной сети и подготовка к использованию.
Любые нестандартные и нетипичные задачи по ИТ.
Персональный ИТ-директор
Меньшие расходы, чем на штатного руководителя ИТ-отдела.
Экономит средства на услугах консалтинговых компаний.
Ответственность за комплексные решения.
Проводит масштабные проекты модернизации и оптимизации.
Обеспечивает автоматизацию бизнеса с учётом экономических расчётов.
Контролирует стратегические решения по IT-инфраструктуре.
Внедряет новые технологии, когда они действительно нужны.
Программист 1С (обслуживание)
Работает на выезде и удалённо.
Устанавливает продукты 1С.
Настраивает под потребности компании.
Обучает сотрудников по работе с инструментами 1С.
Распределяет права доступа между пользователями.
Отвечает за обновления и модернизацию платформы.
Дорабатывает и изменяет программы 1С под цели компании (кастомизирует).
Контролирует сбои и недоработки, постоянный мониторинг.
Разовое или регулярное решение сложных задач, включая обновление нетиповых конфигураций (кастомных, самописных).
Аутсорсинг бухгалтерии
Круглогодичная безостановочная работа.
Без выходных и отпусков бухгалтера.
Нет обязательств по декрету и больничным.
Вы платите только за бухгалтерские услуги, а не рабочее место штатного сотрудника.
Не нужно покупать программное обеспечение и оплачивать продукты 1С.
Гарантия безошибочных расчётов.
Юридическая ответственность крупной компании вместо персональной.
Создание корпоративной почты
Запуск и настройка сервера почты Exchange.
Обеспечение работоспособности корпоративного почтового сервера.
Взаимодействие с сервисами Email от «Яндекса» и «Google» до сложных структурированных инструментов автоматизации.
Взаимодействие со специалистами интернет-маркетинга.
Управление средствами корпоративной почты.
Услуги виртуализации
Снижаются затраты на закупку оборудования.
Экономически более выгодное использование вычислительных ресурсов.
Распределение нагрузки между компьютерами и серверами.
Снижение или повышение производительности в зависимости от требований компании (сезонность, динамический рост, праздничный приток).
Создание отказоустойчивых систем и облачных хранилищ.
IT-аутсорсинг не ограничивается обслуживанием компьютеров и ноутбуков. Закажите администрирование серверов или услуги приходящего системного администратора. У вас будет более широкий спектр возможностей, чем с наёмным штатным специалистом.
Компании из разных сфер бизнеса в век информационных технологий создают прочный экономический фундамент при использовании профессиональной ИТ-поддержки.
Собственное ИТ-подразделение за меньшие деньги
Заключение абонентского договора на IT-аутсорсинг в «ZEL-Услуги» добавляет вашей компании большое ИТ-отделение с ответственностью, как если бы входило в состав предприятия. Разница в том, что вы инвестируете не в бесконечное исправление проблем, а в их предотвращение с помощью профессиональных профилактических мер.
Автономность систем | Безотказность оборудования | Эффективность инструментов
Избавьтесь от поисков и затрат на штатных экспертов — мы компетентны во всех областях ИТ.
Забудьте про социальный пакет и премии сотрудника — по договору ставка фиксирована.
Делегируйте личную ответственность специалистам — это гарантирует результат.
Не нужно тратиться на курсы и обучение — в ИТ-аутсорсинге уже испытаны новые знания.
Юридическое оформление отношений — скажите нет внезапным утечкам и скандалам.
Компания должна работать без сбоев, а клиенты круглосуточно получать доступ к активам. Добиться стабильного состояния ИТ-инфраструктуры самостоятельно без привлечения компьютерных специалистов практически невозможно. И чем больше масштаб бизнеса, тем существеннее затраты на содержание штатных экспертов.
Используйте преимущества ИТ-аутсорсинга без рисков уже сейчас
Заключите договор на комплексное абонентское обслуживание компьютеров и ИТ-аутсорсинг один раз. В него входит неограниченный перечень работ.
Оставьте заявку по телефону 8 (499) 745-03-03 или онлайн.
Примите нашего специалиста для бесплатного осмотра ИТ-оборудования.
Согласуйте задачи и перечень требуемых услуг.
Заключите договор на абонентское обслуживание.
Получите комплексную настройку и оптимизацию ИТ-инфраструктуры.
Теперь все недочёты устранены и налажен мониторинг в режиме 24/7.
У вас есть гарантия 15-минутной реакции компетентного специалиста.